RSS

Жители Москвы дали высокую оценку новому сервису о капремонте на портале госуслуг

14:01 18.07.2016
Свыше 95% пользователей проекта «Активный гражданин» одобрили новый функционал портала

В ходе опроса на проекте «Активный гражданин» население города положительно оценило запуск сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг. Более 95% опрошенных поддерживают это новшество.
В течение месяца уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы на портале городских услуг. С 14 июня пользователям портала городских услуг Москвы предоставляется максимально полная информация о капремонте дома в режиме он-лайн. Прежде эти сведения направлялись в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Благодаря новому электронному сервису, «Получить сведения Фонда капитального ремонта» теперь можно не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, но и получить данные по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса состоит еще и в том, что он рассчитан также и на «спецсчетчиков» (собственников, которые делают взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Ожидаемое число пользователей сервиса на портале госуслуг превысит 4 млн. человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати