RSS

Объявления

Комитет ветеринарии города Москвы сообщает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов (далее – ВСД) будет производиться исключительно в электронной форме при помощи Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее – ФГИС в области ветеринарии).

После введения ФГИС в области ветеринарии в эксплуатацию оформление ВСД по выбору владельца груза будет осуществляться специалистами госветслужбы, аттестованными специалистами, не являющимися уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, а также уполномоченными лицами организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальными предпринимателями, являющимися производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров.

В целях исключения возможных негативных последствий перехода на оформление ВСД в электронной форме в ИС «Меркурий», планируемой Россельхознадзором в качестве компонента ФГИС в области ветеринарии, создан «Универсальный шлюз».

Этот шлюз позволяет сторонним (складскими, учетным и иными) информационным системам в автоматическом режиме передавать данные, необходимые для формирования электронных ВСД в ИС «Меркурий», и получать информацию об оформленных электронных ВСД.

Доступ к «Универсальному шлюзу» для разработки и тестирования клиентских модулей предоставляется ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ») по заявкам хозяйствующих субъектов.

Дополнительная информация размещена в специальном разделе «Справочной системы» ГИС «Ветис» (http://help.vetrf.ru/wiki).

Также сообщаем, что на базе Отдела повышения квалификации и переподготовки ветеринарных специалистов ГБУ «Мосветобъединение» подведомственного Комитету создана программа по обучению индивидуальных предпринимателей и уполномоченных лиц организаций, являющихся производителями и (или) участниками оборота подконтрольных товаров и индивидуальных предпринимателей, являющихся производителями и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, по оформлению ветеринарных сопроводительных документов на товары, подлежащие ветеринарному контролю (надзору) в ИС «Меркурий».


Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 01 августа 2017 г. по 29 сентября 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее – Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

С одним участником аукционов может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 7 июля 2017 г. утвержден адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее – Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

Приказ Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах

Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве

Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве

Адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов для проведения аукционов среди инвалидов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественных организаций инвалидов, осуществляющих деятельность в городе Москве, на право заключения договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах

Подготовлено

Департаментами

труда и социальной защиты населения,

торговли и услуг города Москвы



26 мая 2017 года в Центре международной торговли пройдёт ежегодный День предпринимательства, организованный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

В этом году его основная тема сформулирована так: «Глобальные города в конкуренции за бизнес-таланты».

В рамках мероприятия состоится форум «Бизнес-Весна 2017», где будут обсуждаться перспективные направления развития бизнеса в Москве, городские меры поддержки предпринимательства, успешные бизнес-кейсы. Основная цель Форума – продемонстрировать возможности для развития, открывающиеся в настоящее время, как перед отдельными предпринимателями, так и перед городом в целом.

Программа мероприятия включает панельную дискуссию, бизнес-сессии, мастер-классы.

Перед участниками форума выступят известные лидеры бизнеса, статусные мировые эксперты, сити-менеджеры Москвы.

В День предпринимательства состоится коллективная экспозиция технологических компаний «Цифровой бизнес», в рамках которой будут представлены новейшие бизнес-стратегии и образцы инновационных продуктов и сервисов. Будет работать Центр услуг для бизнеса, где можно получить консультацию по любому вопросу предпринимательской деятельности.

Ссылка для регистрации в мероприятии: http://events.mbm.ru/events/detail/vesna2017.php.

Программа Форума «Бизнес-весна 2017»

Время

Мероприятие

Место

9.30-10.00

Сбор гостей

1 этаж

10.00-17.00

Работа выставки «Цифровой бизнес»

1 этаж

Работа Центра услуг для бизнеса:

· налоги для бизнеса;

· госзаказ для бизнеса;

· имущество для бизнеса;

· финансы для бизнеса;

· инновации для бизнеса;

· сопровождение на внешних и внутренних рынках;

· обучение для бизнеса;

· защита для бизнеса;

· бизнес-навигатор МСП;

· «Бизнес для бизнеса» («B2B»).

2 этаж

Мастер-классы:

· АО «Деловая Среда»:«Design thiking – создание выдающихся продуктов»; «Тренды, меняющие мир»;

· Российская ассоциация франчайзинга: «Франчайзинг: инструкция по применению».

2 этаж

11.00-12.30

Пленарное заседание

2 этаж,

зал для пленарных заседаний

12.30-13.30

Обед


13.30-15.00

Работа секций «Технологический бизнес», «Транспортный бизнес», «Девелоперский бизнес»

1,2 этаж,

залы для конференций

15.00-15.30

Кофе-брейк


15.30-17.00

Работа секций «Бизнес для здорового города». «Спортивный и туристический бизнес» «Бизнес, формирующий городскую среду»

1,2 этаж,

залы для конференций

17.00

Завершение мероприятия


Схема проезда

к месту проведения День предпринимательства

Центр международной торговли

Москва, Краснопресненская наб., д. 12



Московский международный форум по франчайзингу 2017 года посвящен празднованию 20-летнего Юбилея Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Деловая программа затронет такие темы, как состояние малого и среднего бизнеса, новые тренды и инструменты в мире франчайзинга, взаимодействие франчайзинговых компаний с исполнительными и законодательными органами власти, банками и бизнес-сообществом.

В ММФФ-2017 примут участие крупнейшие франчайзеры страны, представители органов власти и бизнес-структур.

В рамках форума состоится церемония награждения наиболее активных компаний, участвующих в развитии франчайзинга в России и странах СНГ.

УЧАСТНИКИ ФОРУМА

• Представители франчайзинговых компаний

• Предприниматели - представители малого и среднего бизнеса

• Представители органов власти

• Представители банковской сферы и инвестиционных компаний

• Эксперты – ведущие экономисты, социологи, представители объединений

бизнеса и общественных организаций

• Франчайзеры - представители российских и зарубежных компаний

• СМИ

ПРОГРАММА ФОРУМА

Зал «Кристалл» А

9:00 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

10:00 Открытие форума. Приветствия участникам форума.

10:00 - 11:30 Панельная сессия: «Господдержка малого и среднего предпринимательства на государственном и региональном уровнях»

К обсуждению приглашены:

Осипова Агнесса, Президент РАФ, президент АО «БРПИ»

Мантуров Денис, Министр промышленности и торговли

Бен-Эл (Елашвили) Мераб, Председатель совета директоров РАФ, президент «ГМР. Планета гостеприимства»

Браверман Александр, Генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Дыбова Елена, вице-президент Торгово-промышленной палаты

Титов Борис, Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей

Евтухов Виктор, Стас-секретарь – Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

Кравченко Денис, Заместитель председателя комитета ГД Федерального Собрания РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

Шестоперов Алексей, Заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития РФ

Калинин Александр, Президент «ОПОРЫ РОССИИ»

Данилов-Данильян Антон, Сопредседатель, председатель Федерального межотраслевого совета «Деловой России»

Платонов Владимир, Президент Московской торгово-промышленной палаты

Голованов Дмитрий, Председатель Правления МСП Банка

Гринберг Руслан, Доктор экономических наук, член-корреспондент РАН

11:30 - 12:30 Панельная сессия: «Франчайзинг – основной драйвер развития малого предпринимательства России»

К обсуждению приглашены:

Осипова Агнесса, Президент РАФ, президент АО «БРПИ»

Бен-Эл (Елашвили) Мераб, Председатель совета директоров РАФ, президент «ГМР. Планета гостеприимства»

Паршин Максим, Директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития

Немерюк Алексей, Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы

Фурсин Алексей, Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

Шапошников Алексей, Председатель Московской городской Думы

Диянский Андрей, Заместитель Генерального секретаря ЕвразЭС

Варданян Сурен, Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты

Борисов Александр, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации

Тосунян Гарегин, Президент Ассоциации российских банков

Юнусов Ленар, Ректор Международного университета в Москве

Петросян Эмиль, Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

Бухаров Игорь, Президент Федерации рестораторов и отельеров России

Афонин Андрей, Генеральный директор НО "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан"

Богушевская Юлия, Представитель РАФ в Пермском крае и Кировской области

12.30-12.45 «Инновации в области финансовых услуг для франчайзинга» Генеральный партнер ММФФ

12:45-13:00 «Практика защиты интеллектуальной собственности правообладателей- франчайзеров», Сергей Медведев «Городисский и Партнеры»

13:00 -14:00 Обед

14:00 - 15:30 Научно практическая конференция: «Франчайзинг в глобальном контексте – локомотив мировой экономики»

К обсуждению приглашены:

Осипова Агнесса, Президент РАФ, президент АО «БРПИ»

Кузьминов Ярослав, Ректор НИУ ВШЭ

Жуковский Андрей, председатель исполнительного комитета АНО «Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы

Азуан Александр, профессор кафедры Институциональной экономики МГУ

Сорокин Дмитрий, научный руководитель Финансового университета, д.э.н., профессор, член-корреспондент РАН,

Щербаков Владимир, Президент Международной Академии Менеджмента

Починок Наталья, Ректор РГСУ. д.э.н.

Марголин Андрей, Проректор РАНХиГС, заслуженный экономист РФ. д.э.н.

Бондаренко Елена, Директор Практикума для директоров школы управления «Сколково»

Манюшис Альгирдас, Первый проректор Международного университета в Москве

Леонтьева Ольга, Руководитель Ассоциации «Белфранчайзинг»

Цай Гуйжу, Председатель союза китайских предпринимателей в России

Шамрай Юрий, Доцент кафедры мировой экономики экономического факультета Института экономики, управления и права РГГУ

Микаэлян Инга, ведущий аналитик РБК.research

Имаева Гузелия, Национальное Агентство Финансовых Исследований

15:30 – 17:00 Дискуссия: «Развитие рынка франчайзинга в России. Франчайзинг в лицах»

К обсуждению приглашены:

Осипова Агнесса, Президент РАФ, президент АО «БРПИ»

Бен-Эл (Елашвили) Мераб, Председатель совета директоров РАФ, президент «ГМР. Планета гостеприимства»

Нуралиев Борис, Член совета директоров РАФ, основатель компании «1C»

Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент «РОСИНТЕР РЕСТОРАНС»

Сойак Екатерина, Член совета директоров РАФ, генеральный директор EMTG

Коростылева Елена, Член совета директоров РАФ, генеральный директор «Тонус Клуб»

Колобов Александр, Владелец сети кофеен «Шоколадница»

Островский Александр, Председатель Совета директоров компании INVITRO

Кочетков Геннадий, Президент Сабвэй Раша Девелопмент Компани

Газиев Рудем, Генеральный директор Лаборатория «Гемотест»

Рак Сергей, генеральный директор ООО «Маркон»

Ланский Тимур, Владелец сети "Чайхона N1"

Михайличенко Юрий, Исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ)

Шаталов Алексей, Директор по развитию Hilton Worldwide

17:00 – 18:00 Церемония награждения за вклад в дело развития франчайзинга

18.00 Закрытие пленарного заседания. Подведение итогов Форума

ПРОГРАММА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ ФОРУМА

зал «Кристалл» Б

с 14:00 до 17:00

Презентации франшиз компаний

Презентация бизнес-навигатора корпорации МСП

Презентация банковских продуктов для малого и среднего бизнеса


Уважаемые руководители предприятий!

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы информирует Вас о начале приема заявок организаций, осуществляющих на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности, на получение субсидии из бюджета города Москвы на возмещение части затрат на приобретение отдельных видов оборудования; части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) отдельных видов оборудования.

Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.04.2012 № 152-ПП «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим
на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности»
(в редакции постановления от 27.12.2016 г. № 950-ПП).

Приказ об отборе заявок (от 03.05.2017 № П-18-12-91/7), извещение о проведении отбора и формы заявок на предоставление субсидии размещены на официальном сайте Департамента (http://dnpp.mos.ru/) в разделе «Документы» – «Приказы и распоряжения Департамента» (http://dnpp.mos.ru/documents/orders-and-instructions-of-the-department-of/5822113/).

Прием заявок осуществляется с 25 мая 2017 года по 27 июня 2017 года включительно.

Контактное лицо от Департамента:

- Бакунова Виктория Владимировна,
тел.: 8(495)620-20-00, 114-91, e-mail: BakunovaVV@mos.ru;

- Горюнова Наталья Викторовна,
тел.: 8(495)620-20-00, 118-33, e-mail: GoryunovaNV1@mos.ru .

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

СУБСИДИИ в рамках постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 № 152-ПП
«Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности»
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.12.2016 № 950-ПП)

На приобретение отдельных видов оборудования

Субсидии предоставляются организациям промышленности в целях возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, займам, полученным в институтах развития Российской Федерации, а также части затрат по оплате комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива на приобретение оборудования четвертой-десятой амортизационных групп для его эксплуатации в составе имущественного комплекса организации, расположенного на территории города Москвы:

- не бывшего ранее в эксплуатации производственного оборудования;

- бывшего в употреблении производственного оборудования, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость;

- не бывшего ранее в эксплуатации энергетического и иного оборудования, предназначенного для обеспечения функционирования инженерных сетей и систем, обеспечивающих производственную деятельность организации, в том числе приобретенного в рамках выполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Условия предоставления субсидии

1. Организация должна:

- осуществлять деятельность в сфере обрабатывающих производств;

- быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;

- осуществлять производственную деятельность на территории города Москвы;

- эксплуатировать оборудование в составе имущественного комплекса на территории города Москвы на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

2. Среднегодовая заработная плата на одного работника в Организации должна составлять не менее 300 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки.

3. Отсутствие у Организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Предоставление субсидии производится в приоритетном порядке для организаций, имеющих статус промышленного комплекса, являющихся резидентами технопарка и (или) индустриального (промышленного) парка города Москвы, участником промышленного кластера.

5. Возможность субсидирования затрат по договорам займа, полученным в федеральном государственном автономном учреждении «Российский фонд технологического развития».

6. Компенсации подлежат затраты в размере не более ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки.

Размер субсидии:

- до 100 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет менее 600 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки.

- до 200 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет 600 тыс. рублей и более в году, предшествующему году подачи заявки.

На возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)

Условия предоставления субсидии

1. Организация должна:

- осуществлять деятельность в сфере обрабатывающих производств;

- быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика и осуществлять производственную деятельность на территории города;

- эксплуатировать оборудование в составе имущественного комплекса на территории города Москвы на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

2. Среднегодовая заработная плата в Организации на одного работника должна составлять не менее 300 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки;

3. Отсутствие у Организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Договор финансовой аренды (лизинга) должен быть заключен с лизинговой компанией, отвечающей следующим требованиям:

- деятельность в сфере финансовой аренды (лизинга) не менее 5 лет до дня подачи заявки на получение субсидии;

- размер лизингового портфеля не менее 1 млрд. рублей на день подачи заявки.

5. Предоставление субсидии производится в приоритетном порядке для организаций, имеющих статус промышленного комплекса, являющихся резидентами технопарков и (или) индустриальных (промышленных) парков, участников промышленного кластера.

Компенсации подлежат затраты в размере не более 25% лизинговых платежей без учета НДС на приобретение оборудования четвертой-десятой амортизационных групп для его эксплуатации в составе имущественного комплекса организации, расположенного на территории города Москвы:

- не бывшего ранее в эксплуатации производственного оборудования;

- бывшего в употреблении производственного оборудования, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость;

- не бывшего ранее в эксплуатации энергетического и иного оборудования, предназначенного для обеспечения функционирования инженерных сетей и систем, обеспечивающих производственную деятельность организации, в том числе приобретенного в рамках выполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Размер субсидии:

- до 50 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет менее 600 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки.

- до 100 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет 600 тыс. рублей и более в году, предшествующему году подачи заявки.


Уважаемые руководители предприятий!

В соответствии с постановлением Правительства Москвы и Президиума совета Московской федерации профсоюзов от 20 марта 2001 года № 254-ПП/5-18Г «О городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера», Московским трехсторонним соглашением на 2016-2018 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей» осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента торговли и услуг города Москвы «О городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера» по профессии «Продавец».

Для получения дополнительной информации Вы можете обращаться в управу района Очаково-Матвеевское по тел.: 8-495-437-18-16 или по эл. почте: ochakovo-potreb@mos.ru.

Уважаемые руководители предприятий!

В соответствии с Законом города Москвы от 11.11.2009 № 4 «О социальном партнерстве в городе Москве», Московским трехсторонним соглашением на 2016-2018 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, постановлением Правительства Москвы от 25.04.2017 № 219-ПП, Департамент торговли и услуг города Москвы проводит работу по организации конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» по профессии «Парикмахер», который состоится в период с 30 июня по 14 июля 2017 года. Дата, время и место проведения Конкурса будут сообщены дополнительно.

Прошу в срок до 01 июня 2017 года представить в управу района Очаково-Матвеевское сведения о кандидатуре для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию о проведении конкурса «Московские мастера» можно получить в Управлении бытовых услуг и безопасности Департамента (тел: (495)699-64-22, 699-71-52).​


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 апреля 2017 года проводится декларационная кампания за 1 квартал 2017 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 1 квартал 2017 года необходимо подать до 20 апреля 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА ПТИЦ

ГРИПП ПТИЦ - представляет собой болезнь домашних и диких птиц различных видов, способную протекать в форме эпизоотий, которыми называют такое количественное выражение распространения заразных болезней, при котором болезнь способна к массовому охвату поголовья и широкому распространению, охватывающему хозяйство, район, область, страну. При этом грипп может вызывать смертность зараженной птицы, близкую к 100%, и большой экономический ущерб. При этом некоторые вирусы гриппа птиц способны инфицировать людей и вызывать у них болезнь различной степени тяжести вплоть до смертельной.

ВОЗБУДИТЕЛЬ ГРИППА ПТИЦ — вирус гриппа птиц, относящийся к семейству ортомиксовирусов, обладает значительной изменчивостью и имеет несколько подтипов.

Вирусы гриппа птиц способны быстро изменять свою патогенность.

Вирус весьма стоек в нейтральной влажной среде, включая воду, и в замороженном состоянии, но высокочувствителен к нагреванию и действию дезинфицирующих агентов.

ИСТОЧНИК БОЛЕЗНИ - источником вируса являются зараженные птицы, вирус выделяется в основном с пометом. Сам помет, загрязненные им корма, растения, инвентарь, подстилка и предметы являются основными факторами передачи возбудителя болезни.

Распространение вируса в помещениях, птицефабриках, дворах, рынках живой птицы и других объектах возможно посредством необеззараженных продуктов птицеводства (мясо, яйца, пух и перо), кормов, воды, помета, инвентаря, а также транспортных средств и обслуживающего персонала.

Основные пути передачи возбудителя через корм или воду, а также при прямом контакте восприимчивого поголовья с инфицированной птицей.

КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГРИППА ПТИЦ - у всех видов домашних и диких водоплавающих птиц характерными клиническими признаками являются: дискоординация движений, запрокидывание головы, вращательное движение головой с потряхиванием, искривление шеи, отсутствие реакции на внешние раздражители, отказ от корма и воды, угнетенное состояние, синусит, истечение из носовых отверстий, конъюнктивит, помутнение роговицы и слепота, диарея.

У кур отмечаются: повышенная температура тела, угнетенное состояние, резкое снижение яичной продуктивности, взъерошенность оперения, отказ от корма, цианоз кожных покровов, особенно в области глаз и живота, опухание и почернение гребня и сережек, отек подчелюстного пространства, подкожные кровоизлияния на конечностях; диарея, фекалии желто-зеленого цвета.

Также возможно появление атипичных или стертых форм болезни и бессимптомное носительство вируса без проявления каких-либо клинических признаков.

Продолжительность инкубационного периода болезни обычно составляет от суток до трех недель.

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАНОСА ВИРУСА ГРИППА ПТИЦ НЕОБХОДИМО:

Осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение возникновения гриппа птиц в соответствии с Правилами по борьбе с гриппом птиц, утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.03.2006 № 90.

Содержание птицы осуществлять в соответствии с Ветеринарными правилами содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа, утвержденных приказом Минсельхоза России от 03.04.2006 № 103 и Ветеринарными правилами содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках), утвержденных приказом Минсельхоза России от 03.04.2006 № 104, а именно:

- перед входом в помещение для содержания птицы на подворьях для дезинфекции обуви оборудуют дезинфекционные кюветы (дезковрики) во всю ширину прохода, которые регулярно заполняют дезинфицирующими растворами.

- въезд транспорта и проход персонала осуществляется через дезбарьеры.

- помещения для птицы регулярно очищаются от помета и других загрязнений, а насесты, полы, гнезда, поддоны, клетки, кормушки, поилки моются и при необходимости дезинфицируются, помет собирают и подвергают биотермическому обеззараживанию.

- при напольном содержании птицы на подворьях в качестве подстилочного материала используют опилки, древесные стружки, соломенную резку и иные материалы.

- в каждом помещении для содержания птицы на подворье окна, двери, вентиляционные отверстия рекомендуется оборудовать рамами с сеткой во избежание залета дикой птицы.

- посещение помещений для содержания птицы посторонними лицами не рекомендуется.

- перед входом в помещение для содержания птицы рекомендуется сменить одежду, обувь и надеть чистую рабочую спецодежду.

- не допускается въезд на территорию организации транспорта, не связанного с обслуживанием организации.

Обеспечивать регулярное проведение дезинфекции мест содержания птицы, хранения и приготовления кормов, а также транспортных средств при въезде на территорию хозяйства.

Осуществлять обязательное карантинирование всех вновь приобретаемых птиц перед вводом в основное стадо.

Обеспечить наличие необходимого запаса дезсредств.

Исключить завоз необработанного инвентаря и заезд на территорию транспортных средств, не прошедших специальную обработку.

Предоставлять специалистам в области ветеринарии по их требованию птиц для осмотра.

Выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике и борьбе с гриппом птиц.

Обеспечить проведение предубойного осмотра животного ветеринарным специалистом. Обеспечить проведение ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и продуктов убоя ветеринарным специалистом.

Не приобретать живую птицу и продукцию птицеводства в местах несанкционированной торговли без ветеринарных сопроводительных документов.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ПОДОЗРЕНИИ НА ЗАБОЛЕВАНИЕ ЖИВОТНЫХ ГРИППОМ ПТИЦ

При возникновении подозрения на заболевание животных гриппом птиц руководитель хозяйства (владелец животного) и ветеринарный специалист, обслуживающий хозяйство (населенный пункт), обязаны немедленно сообщить о возникшем подозрении специалистам государственной ветеринарной службы и до их прибытия в хозяйство (населенный пункт):

- принять меры по изоляции птиц, подозреваемых в заболевании;

- прекратить убой и реализацию птицы и продуктов их убоя;

- прекратить вывоз с территории хозяйства (фермы) сырья и продуктов птицеводства, кормов и других грузов.

Обо всех случаях выявления птицы с подозрением на грипп птиц (дискоординация движений, запрокидывание головы, вращательное движение головой с потряхиванием, искривление шеи, отказ от корма и воды, синусит, конъюнктивит, диарея) незамедлительно сообщать по телефону: 8(495) 612-12-12 или 8(495) 633-78-30.

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА ПТИЦ У ЧЕЛОВЕКА заключается в соблюдении мер личной гигиены при работе с живой птицей: использовать сменную рабочую одежду, защитные маски или повязки, после работы мыть руки.


Информация о проведении медицинских осмотров

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: ст. 213 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», ст. 11. 29, Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работодатель обязан организовывать и проводить за счет собственных средств санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, составной частью которых является проведение медицинских осмотров.

Результаты медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ №52 и п. 33 Приложения 3 приказа 302н.

Бланк личной медицинской книжки утвержден приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».

Одновременно сообщаю, что в соответствии с приказом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 13 октября 2016 г. № 242 о поэтапном внедрении электронных личных медицинских книжек оформление и выдача медицинских книжек с 01.01.2017 осуществляется на бумажном носителе с внесением QR-кода и, в качестве пилотного проекта на добровольной основе, на электронном носителе – электронная личная медицинская книжка.

Целью является создание условий исключающих фальсификацию результатов медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, бланков личных медицинских книжек, а также для обеспечения оперативного контроля за их прохождением со стороны работодателей.

Проверка личных медицинских книжек и содержащихся в них сведений проводится на сайтах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: www.mossanexpert.ru , www.e-lmk.ru, а также на мобильных устройствах с использованием специально разработанных приложений.


Уважаемые руководители предприятий!

23 марта 2017 года с 10.00 до 15.00 на площадке Технополиса «Москва» (Москва, Волгоградский пр-т, 42/5) состоится совещание с представителями отрасли производства алкогольных и безалкогольных напитков города Москвы.

Приложение: 1. Программа мероприятия на 3 л. в 1 экз.

2. Схема прохода на 1 л. в 1 экз.

ПРОГРАММА
ОТРАСЛЕВОГО СОВЕЩАНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА АЛКОГОЛЬНЫХ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Технополис «Москва»

г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42 стр. 5

23 марта 2017 года

10-00

Модератор мероприятия: Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты С.О.Варданян.

ЧАСТЬ 1. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (время проведения: 1000-1130)

1. Вступительное слово руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы О.Е.Бочарова.

Демонстрация видеоролика.

2. Текущая ситуация в сфере государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции в Российской Федерации. Результаты внедрения ЕГАИС на территории города Москвы.

Представитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

3. Текущая ситуация в сфере производства безалкогольных напитков в Российской Федерации. Основные направления развития отрасли.

Представитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России.

4. Оценка текущего состояния отрасли производства алкогольных и безалкогольных напитков г. Москвы, эффективности мер государственной поддержки, факторов, сдерживающих ее развитие.

И.о. директора ГБУ «Агентство промышленного развития города Москвы» К.Г.Волконицкая.

5. Актуальные проблемы предприятий по производству алкогольных и безалкогольных напитков в городе Москве.

ОАО «МВКЗ «КИН», ЗАО «МПБК «Очаково», ОАО «Останкинский завод напитков»

6. Сводный обзор рынка сырья для производства алкогольной и безалкогольной продукции.

Представители отраслевых ассоциаций

7. О вступлении в силу с 1 января 2017 года изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части перераспределения поступлений от акцизов на алкогольную продукцию.

Представитель Департамента экономической политики и развития города Москвы.

8. О надзоре за предприятиями отрасли производства алкогольных и безалкогольных напитков города Москвы.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

ПЕРЕРЫВ (время проведения: 1130-1200)

ПРЕСС-БРИФИНГ (время проведения: 1130-1200)

ЧАСТЬ 2. СЕКЦИИ (время проведения: 1200-1430)

1. Проблемные вопросы урегулирования земельно-имущественных отношений и перспективы развития производственных территорий. Поддержка новых инвестиционных проектов.

Модератор: первый заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы А.А.Фурсин.

Для заместителей, руководителей, курирующих вопросы развития и стратегического планирования в организации, земельно-имущественные отношения, заместителей руководителя по экономике и финансам.

2. Практические вопросы государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции в городе Москве.

Модератор: Департамент торговли и услуг города Москвы

Для заместителей, руководителей и специалистов, курирующих вопросы лицензирования, производства и реализации продукции в организации, торговых сетей, отдельных магазинов

3. Актуальные вопросы выявления и пресечения незаконного производства и оборота алкогольной продукции на территории города Москвы.

Модератор: начальник Управления промышленной политики Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Н.А.Попкова

Для заместителей, руководителей, курирующих вопросы лицензирования, производства и реализации продукции в организации, юридических подразделений.

4. Практические вопросы процедуры присвоения и подтверждения статуса промышленного комплекса. Порядок подачи заявок на получение субсидий по постановлениям Правительства Москвы от 20.04.2012 №152-ПП и от 15.09.2015 № 587-ПП.

Модератор: начальник Управления инвестиционной деятельности Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы В.С.Дождёв.

Для руководителей юридических и финансовых подразделений предприятий.

5. О действующих механизмах подготовки кадров для предприятий отрасли производства алкогольных и безалкогольных напитков города Москвы.

Модераторы:

· заместитель начальника отдела обучения и развития Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы П.В.Логинова;

· заместитель начальника Управления промышленной политики Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Д.В.Литвин.

Для учреждений среднего профессионального образования города Москвы по подготовке специалистов в отрасли производства алкогольных и безалкогольных напитков, руководителей кадровых служб профильных предприятий.

ЧАСТЬ 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (время проведения: 1430-1500)

1. Выступления модераторов/представителей от отрасли по секциям.

2. Заключительное слово руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы О.Е.Бочарова.



Уважаемые руководители предприятий!

Государственное бюджетное учреждение «Московское объединение ветеринарии» станция по борьбе с болезнями животных Западного административного округа информирует.

В 2015-2016гг. сохранялась неблагополучная ситуация по бешенству животных на территории прилегающих районов Московской области. Согласно научно-обоснованному прогнозу динамики заболевания бешенством животных, в 2017 году на территории Центрального Федерального округа Российской Федерации ожидается увеличение количества случаев заболевания бешенством животных в естественной среде обитания (лисы, енотовидные собаки и др.), и как следствие, в антропогенной среде. Учитывая вышеперечисленное, сохраняется возможность заноса вируса бешенства безнадзорными животными, а также животными, содержащихся на подведомственной территории организаций и предприятий, а также принадлежащих жителям округа.

Исходя из вышеизложенного Государственное бюджетное учреждение «Московское объединение ветеринарии» станция по борьбе с болезнями животных Западного административного округа просит Вас обеспечить выполнение следующих требований:

1. Проведение обязательной регистрации и ежегодной вакцинации против бешенства животных, содержащихся на подведомственном предприятии.

2. Безопасное для окружающих содержание (привязь или вольер) поднадзорных животных, содержащихся на подведомственной территории, не допускать прикорм безнадзорных животных на подведомственном предприятии.

3. Обеспечение идентификации животных, содержащихся на подведомственном предприятии (наличие микрочипа, клейма, ошейника с биркой или других средств идентификации).

4. Проводить регистрацию новых животных в лечебных подразделениях Станции по борьбе с болезнями животных в 14-дневный срок с оформлением ветеринарного паспорта.





Уважаемые предприниматели!

В рамках проекта «Биржа торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит круглый стол «Школа инвесторов» на тему: «Городские предложения для малого бизнеса». В ходе мероприятия будет предоставлена информация об объектах, реализуемых на Единой торговой площадке Правительства Москвы, порядке и условиях участия в земельно-имущественных торгах, опыте и перспективах реализации имущества города Москвы.

К дискуссии приглашены представители профильных органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций и электронных площадок.

Круглый стол состоится 15 февраля 2017 года в 15:30 (регистрация участников с 15:00) по адресу: Проспект Мира, домовладение 119, Центр информационных технологий «Умный город» на ВДНХ. Контактное лицо для осуществления взаимодействия по данному вопросу и аккредитации – Астахов Алексей Алексеевич: тел. (495) 957-75-00, доб. 54-563, AstakhovAA@mos.ru.

Полная информация о вышеуказанных объектах размещена на сайте: www.investmoscow.ru.






Скачать


Руководителям предприятий района Очаково-Матвеевское

В порядке информационного взаимодействия сообщаем, что порядок размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории города Москвы регламентирован постановлением Правительства Москвы от 06.03.2015 № 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания».

В соответствии с указанным постановлением Правительства Москвы сезонные кафе на территории административных округов города размещаются на любой период времени с 1 апреля по 1 ноября на основании специально утвержденной в установленном порядке схемы размещения сезонных (летних) кафе (далее Схема). Включение сезонных кафе в Схему, а также внесение в нее изменений в части местоположения и площади летних кафе осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания (далее государственная услуга). Полномочия по предоставлению государственной услуги для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в стационарных предприятиях общественного питания, расположенных на территории Западного административного округа города Москвы, возложены на префектуру Западного административного округа города Москвы (ул. Ивана Франко,12). Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте префектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

http://www.zao.mos.ru/

В целях оптимизации и равномерности процесса оказания государственной услуги информируем Вас о возможности подачи заявления на предоставление государственной услуги о включении в Схему размещения сезонного (летнего) кафе в любое время года.


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2017 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2016 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 4 квартал 2016 года необходимо подать до 20 января 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.






Уважаемые руководители предприятий!

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы сообщает, что по информации, представленной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека(письма от 05.12.2016г. №01/16205-16-27 и от 05.12.2016г. №01/16175-16-27) выявлены факты несоответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» по химической и санитарно-гигиенической безопасности следующей продукции:

- набор мебели для прихожей «В-6 В», производство – Мебельная фабрика «SV-Мебель» индивидуального предпринимателя Стеклянникова Владимира Михайловича, г.Пенза, ул.Аустрина, 164 - поверхности мебельных деталей из древесно-стружечных плит (задние кромки стенок боковых ящика, задняя кромка верхней крышки, открытые части кромок задних стенок, кромки стенок боковых в местах выборки под цоколь и продольные кромки полок в откидных отделениях под обувь) не имеют защитных и защитно-декоративных покрытий;

- мебель для кухни «Верона», мебель для кухни «Олива», мебель для кухни «София», мебель для кухни «Мокко», шкаф-купе «Фараон», изготовитель ООО «Интерьер-Центр», г.Пенза, Российская Федерация) – поверхности мебельных деталей из древесностружечных плит (задние кромки боковых стенок и нижняя кромка царги в тумбах под мойку; верхняя и нижняя кромки в цоколях; кромки, оставшиеся открытыми после установки задней стенки в тумбах кухонных и шкафу-купе) не имеют защитных и защитно-декоративных покрытий.

- наборы мебели для кухни ООО «Мебельная Компания «БТС»: «Кухня 1,6», артикул БТС 06-01.000; «Кухня 1,8», артикул БТС 06-02.000; стол-тумба «Бабочка», артикул БТС 14-01.000; стол-тумба «Стандарт», артикул БТС 14002.000.

Кроме того сообщаем, что по информации Росаккредитации аннулированы сертификаты соответствия органа по сертификации ООО «Альянс Юго-Запад», оформленные в нарушении схемы сертификации, на следующую продукцию:

-электрооборудование звуковое или визуальное сигнализационное (кнопка «Челолвек в камере», изготолвитель: ПАО Завод «Экватор», Украина, г.Николаев, ул.Декабристов, д.60, сертификат соответствия ТС RU C-UA.A301.B.00560;

- клемные коробки, изготовитель: ПАО Завод «Эатор», Украина, г.Николаев, ул.Декабристов, д.60, сертификат соответствия ТС RU C-UA.A301.B.00561;

- электрические соединители, производитель: ПАО «Коннектор», Украина, г.Харьков, пр.Гагарина, д.98, сертификат соответствия ТС RU C-UA.A301.B.00561;





Опасные овощи на прилавках Москвы

65% овощей, проверенных Российским институтом потребительских испытаний (РИПИ), оказались опасными по содержанию пестицидов и нитратов.

Цель проведенного исследования - выяснить реальную ситуацию с безопасностью овощной продукции, которая продается на

московских прилавках. В нем приняли участие шесть овощных культур: кабачки, капуста, картофель, морковь, огурцы и томаты. В общей сложности было проведено 62 исследования овощных культур разных производителей - как отечественных, так и зарубежных.

Вся продукция приобреталась экспертами РИПИ в розничной сети г. Москвы методом анонимных закупок. Перед передачей в аккредитованную лабораторию для испытаний все овощи были обезличены и зашифрованы, чтобы исследование было объективным.

Проверка безопасности проводилась по двум показателям: нитраты и пестициды (на наличие остаточных количеств). Список проверяемых пестицидов включал более 80 действующих веществ, в том числе два пестицида, которые подлежат обязательному контролю в овощах (хлорорганические соединения ДДТ и ГХЦГ). Особое внимание специалисты РИПИ уделили анализу маркировки овощной продукции на предмет полноты (наличия обязательных сведений о продукции) и достоверности.

Исследование кабачков, капусты, картофеля, моркови, огурцов и томатов показало следующее. Обязательные к проверке пестициды (хлорорганические соединения ДДТ и ГХЦГ) не обнаружены ни в одной из перечисленных овощных культур. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Основной сюрприз заключался в том, что в исследованных овощах нашли неразрешенные в РФ пестициды, повышенное содержание нитратов и разрешенных для конкретной культуры пестицидов. Общий итог неутешителен: доля безопасных овощей составила 35% (22 участника исследования), доля опасных - 65% (40 участников исследования). Замечания по маркировке выявлены у 63% проверенных овощей.

Под безопасной понимается продукция, у которой значения показателей безопасности соответствуют установленным нормам. В данном случае содержание нитратов не превышает допустимый уровень, а выявленные пестициды относятся к «разрешенным» и их содержание не превышает установленных норм для конкретной овощной культуры.

Результаты исследования по овощным культурам:

• Кабачки

Опасными являются 8 из 10-ти проверенных участников исследования. Основная проблема - повышенное содержание нитратов в этой овощной культуре. Кабачки отечественного производства по содержанию пестицидов достаточно безопасны. А единственный импортный образец оказался крайне опасным - в нем превышено содержание нитратов и обнаружен неразрешенный к применению в РФ пестицид.

• Капуста

Опасными являются 5 из 7-ми проверенных участников исследования. Основная проблема - повышенное содержание нитратов. Неразрешенные пестициды обнаружены в двух образцах.

• Картофель

Опасными являются 5 из 12-ти проверенных участников исследования. Из них в двух превышено содержание нитратов и в трех обнаружены неразрешенные пестициды.

• Морковь

Из 11-ти проверенных участников исследования только один оказался безопасен. Основная проблема - использование неразрешенных пестицидов. Содержание нитратов в моркови в норме.

• Огурцы

Только треть из 12-ти проверенных участников исследования свежих огурцов отечественного производства безопасна. У остальных повышенное содержание нитратов Неразрешенные пестициды обнаружены в двух образцах.

• Томаты

Опасными являются 4 участника исследования томатов из 10-ти проверенных. Основная проблема - использование при выращивании томатов неразрешенных пестицидов. Содержание нитратов в пределах нормы.

Статья о результатах исследования опубликована на сайте РИПИ (http://www.ripi-test.ru/testy/3430- ора5пуе-оуо5сЫ-па-рп1аукаЬ-то5куу).



Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать
Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве - скачать


Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 29 ноября 2016 г. по 27 января 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее -Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Один Участник может принять участие только в одном аукционе, с ним может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 20 октября 2016 г. адресный перечень размещения нестационарных торговых объектов дополнен 69 местами (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее - Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о

подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.

Подготовлено Департаментами труда и социальной защиты населения, торговли и услуг города Москвы




Уважаемые руководители предприятий!

Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с
ГБУ «Малый Бизнес» проводит круглый стол «Школа Инвесторов» – «Большие возможности для малого бизнеса», посвященный реализации нежилых помещений площадью до 150 кв.м, выставленных городом на торги по аренде и приватизации, а также нестационарных торговых объектов с различным функциональным назначением.

В ходе мероприятия будет предоставлена информация об объектах, реализуемых на Единой торговой площадке города Москвы, о порядке и условиях участия в земельно-имущественных торгах, опыте и перспективах реализации имущества города Москвы, также участники круглого стола смогут получить консультации у представителей электронных площадок.

К дискуссии приглашены: представители общественных организаций, профильных органов исполнительной власти города Москвы и электронных площадок, а также представители малого и среднего бизнеса и средств массовой информации.

Круглый стол состоится 23 ноября 2016 года в 15:30 по адресу: проспект Мира, домовладение 119, Центр информационных технологий «Умный город» на ВДНХ.

Полная информация о вышеуказанных объектах размещена на сайте: www.investmoscow.ru.


Уважаемые жители!

По вопросу закрытия рынка ООО Торговый комплекс «Гесплей», расположенного по адресу: ул. Матвеевская, вл. 1А, стр. 1 управа района Очаково-Матвеевское сообщает.

Решение о закрытии сельско-хозяйственной части рынка и проведения демонтажных работ было принято руководством рынка ООО Торговый комплекс «Гесплей».

В настоящее время в крытой части ООО Торговый комплекс «Гесплей», реализуется плодоовощная продукция.

Дополнительно сообщаем, что магазины, реализующие плодоовощную продукцию и находящиеся в непосредственной близости от ООО Торговый комплекс «Гесплей», расположены по адресам:

· ул. Матвеевская, вл. 2 (ТЦ «Тук-Тук»): Супермаркет «ВИКТОРИЯ 24»;

· ул. Веерная, д. 22, корп. 2: магазин «Пятерочка»;

· ул. Матвеевская, д. 8: магазин «Пяторочка»;

· ул. Веерная, д. 24 Г: магазин «Дикси»;

· ул. Нежинская, д. 13: магазин «Дикси»;

· ул. Веерная, д. 24 А: магазин «На Горке-45»;

· ул. Веерная, д. 3. корп. 3: магазин «Подворье»;

· ул. Веерная, д. 3. корп. 3: магазин «Аромат-С»;

· ул. Нежинская, д. 13, корп. 4: магазин «Продукты 24».


Уважаемые руководители предприятий!

12 октября 2016 года в 10.00 в помещении зала заседаний Учебно-исследовательского центра Московской Федерации профсоюзов по адресу: ул. Маломосковская, д.10, ауд. № 46 Департамент торговли и услуг города Москвы совместно с социальными партнерами проводит расширенный Отраслевой семинар-совещание.

Для участия в семинаре-совещании приглашаются представители организаций торговли, общественного питания и сферы услуг от каждого административного округа.

Списки желающих принять участие участников прошу направить до 3 октября 2016 года по электронной почте Ochakovo-Potreb@mos.ru.

Повестка дня

1. Об изменениях законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Задачи и основные принципы проводимых изменений.

2. О работе органов исполнительной власти города Москвы по реализации государственной политики в области охраны труда. Перспективы дальнейшего совершенствования системы государственного управления охраной труда в городе Москве.

3. О правоприменительной практике и основных нарушениях, встречающихся при проведении специальной оценки условий труда и предоставлении гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными (или) опасными условиями охраны труда.

4. Состояние производственного травматизма в организациях торговли Москвы. Порядок расследования несчастных случаев на производстве.



Уважаемые предприниматели, руководители организаций и предприятий района Очаково-Матвеевское!

Управа района Очаково-Матвеевское приглашает организации потребительского рынка и услуг принять участие в Конкурсе "Город для всех!" - городском смотре-конкурсе на лучшие городские объекты, приспособленные для инвалидов и других маломобильных групп граждан.

Конкурс проходит в 2 этапа: на окружном и городском уровнях:

• первый этап проводится с 1 июня по 15 сентября окружными конкурсными комиссиями, формируемые префектурами административных округов города Москвы.

• второй этап - городской, проводится рабочей группой Оргкомитета.

Для участия в Конкурсе организация представляет в адрес окружной конкурсной комиссии (через управу района в соответствии с территориальным расположением объекта) заявку на участие в Конкурсе (приложение 3) и презентационный материал.

Требования по оформлению конкурсных заявок:

- заявка должна быть заполнена разборчивым почерком или в печатном виде;

- обязательно указание полного наименования предприятия (учреждения, организации) и сокращенного наименования;

- в заявке в обязательном порядке указываются вид объекта и название номинации, в которой участвует объект; ,

- фамилия, имя, отчество руководителя предприятия (организации, учреждения) указываются полностью без сокращений;

- подпись руководителя с расшифровкой;

- на заявке должна стоять четкая печать организации, желающей участвовать в Конкурсе.

Требования к презентационному материалу.

Презентационный материал должен содержать:

- альбом (папку) с названием организации-конкурсанта и подробным описанием проведенных мероприятий по комплексной доступности объекта для инвалидов и других маломобильных категорий граждан;

- подробные фотографии этого объекта (не менее 10 цветных фотографий объекта на бумаге размером 10 х 15 см), наглядно демонстрирующие комплексное приспособление объекта для маломобильных категорий граждан;

- лазерный диск с фотографиями, который должен быть подписан (название конкурса, административный округ, название номинации, вид объекта);

- для наглядности могут быть представлены другие материалы (буклеты, проспекты и др.).

Образцы заявки на участие в конкурсе, анкеты участника и Положение о Конкурсе размещаются на сайте Департамента социальной защиты населения города Москвы (www.dszn.ru) в разделе «Москва - город удобный для всех).

Критерии оценки объектов, доступных для маломобильиых категорий инвалидов

- общая оценка доступности объекта для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения;

- соответствие выполненных работ действующим нормам и правилам по приспособлению объекта для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

- степень комфортности для инвалидов примененных видов специальных приспособлений для создания безбарьерной среды с учетом первоначального состояния объекта;

- использование модульных решений при проведении работ по приспособлению объекта;

- оценка общих архитектурных приемов и дизайнерского решения проекта.