RSS

В Москве проведут программу субсидирования потребительского спроса «Миллион призов»

11:44 15.06.2020

С 25 июня по 1 июля в столице будет проведена программа субсидирования потребительского спроса «Миллион призов», инициированная бизнес-сообществом и Московской торгово-промышленной палатой. Она пройдет в дни голосования по поправкам в Конституцию, участниками могут стать как граждане, которые проголосуют на избирательных участках или на дому, так и те, кто решил выразить свое мнение через интернет.

Программу поддержали власти Москвы. Первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк отметил, что она поможет оживить потребительский спрос и возобновить деловую активность в условиях постепенного снятия эпидемиологических ограничений.

Он напомнил, что город принял три пакета помощи бизнесу. В частности, речь идет об отсрочке по оплате налогов, аренды и субсидировании кредитов. Реализуется также пакет поддержки безработных, пожилых граждан, семей с детьми, работников медицинской сферы.

Для реализации программы 12 июня по решению мэрии на платформе «Активного гражданина» организаторы запустили специальный сайт, на котором можно ознакомиться со всеми условиями.

Автоматически участниками «Миллиона призов» станут горожане, которые записались на дистанционное электронное голосование. Они получат СМС-уведомление с номера 7377. Отказаться от участия можно, это бесплатно: нужно на этот же номер отправить слово «Отказ».

Остальным гражданам, чтобы стать участником программы, следует с 25 июня по 1 июля в местах проведения голосования по поправкам в основной закон государства получить специальный код и отправить СМС с ним на номер 7377.

Победителями станут два миллиона человек, их ежедневно будет определять компьютер методом случайного отбора. Они получат сертификаты номиналом от 1 000 до 4 000 (один балл приравнен к одному рублю) и смогут оплатить ими товары и услуги в магазинах, ресторанах и других организациях по своему усмотрению, а также обменять на поощрения: приглашения в театры, кино, музеи, на выставки, пополнение карты «Тройка» и парковочного счета.

В программе участвуют более 20 крупных предприятий: «Магнит», «Перекресток», «Мираторг», «Снежная королева», «Пятерочка», «Карусель», «Магнолия», сеть ресторанов «Грабли», холдинг RestArt («Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry») и др. Планируется, что бизнес, получив приток клиентов и увеличив прибыль, сможет выплатить больше налогов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати