RSS

Член комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Алексей Рябинин о демонтаже рекламных стендов в Москве

13.08.2013

«Демонтаж рекламных стендов, установленных на тротуарах и мешающих передвижению горожан,- это еще один шаг, направленный на гармонизацию пешеходного пространства в столице и на снижение переизбытка рекламы в Москве.

Ранее уже был принят ряд мер, призванных упорядочить рекламное пространство в городе. В частности были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение столицы на 14 зон, для каждой из которых четко определены виды допустимых рекламных конструкций.

Вместе с тем, демонтаж рекламных стендов окажет положительное влияние и на сохранение культурного облика столицы. Ведь зачастую навязчивая реклама, установленная в неположенном месте, или с нарушением соответствующих норм, не дает в полной мере насладиться историческими достопримечательностями нашего города.

На сегодняшний день с тротуаров Москвы уже убрано порядка 1.5 тысяч рекламных конструкций.

Демонтаж таких объектов, поможет сделать столицу комфортнее для всех категорий граждан.

Москва и впредь будет уделять особое внимание вопросу размещения всех видов рекламы на улицах столицы».

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати