RSS

Услуги МосгорБТИ стали более популярными

15:40 08.09.2017

Работу учреждения за полгода проанализировали по ключевым экономическим показателям

В июле 2017 года организация подвела предварительные итоги первых 6 месяцев работы и сравнила результаты с аналогичным периодом прошлого года.

Так, в этом году общая стоимость услуг, оказанных ГБУ «МосгорБТИ» юридическим и физическим лицам, выросла примерно на 17%. За первые 6 месяцев 2017 года учреждение выполнило около 50 тыс. заказов, при этом рост количества обращений несколько уступает росту средней стоимости заказа. Это говорит о том, что среднестатистический клиент МосгорБТИ стал единовременно заказывать больше услуг и документов. Руководство учреждения также связывает это с расширением портфеля оказываемых услуг и введением новых сервисов.

Следует отметить, что услуги стали пользоваться большей популярностью и среди юридических, и среди физических лиц. Так, объем заказов физических лиц возрос на 27%, что является весьма внушительным показателем, заказы юридических лиц обеспечили прирост в 13%. Всего в МосгорБТИ за этот период обратилось около 43 тыс. физических и 7 тыс. юридических лиц.

– Для нас данные показатели вполне закономерны, поскольку за истекший период мы ввели несколько новых сервисов для физических лиц, внедрили новые услуги. Интерес со стороны горожан возрос. С юридическими лицами похвастаться таким внушительным ростом мы не можем, однако положительная тенденция, несомненно, присутствует. Сравнение этих показателей в том числе призвано помочь нам расставить приоритеты в развитии, и, вероятно, в ближайшее время имеет смысл более активно работать над нашими сервисами для юридических лиц, – сообщил генеральный директор ГБУ «МосгорБТИ» Владимир Панин.

Ежегодный рост обращений по услугам столичного бюро технической инвентаризации отмечается и через многофункциональные центры «Мои документы». Развитая сеть центров позволяет получить услуги быстрее и, в большинстве случаев, в шаговой доступности от дома, что также положительно сказывается на динамике заказов. В этом году их стало на 1500 больше – 28 870 заказов.

Несомненным лидером рейтинга популярности услуг среди населения стали проектные работы. За первую половину 2017 года учреждение выполнило в полтора раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого.

– Проектирование – это довольно новый для нас вид деятельности, мы всего несколько лет на этом рынке, но с каждым днем чувствуем себя на этом поприще все увереннее, это подтверждают и цифры, – отметил Владимир Панин.

В МосгорБТИ регулярно проводится сравнительный анализ по ключевым экономическим показателям. Это позволяет контролировать эффективность деятельности учреждения, оценивать динамику востребованности отдельных услуг.

Анна Санина

Теги: МосгорБТИ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати