RSS

Портал «Наш город» возобновил прием обращений

12:11 16.02.2017

С 15 февраля горожане могут сообщать о проблемах в многоквартирных домах

В категории «Многоквартирные дома» на портале «Наш город» имеются 39 проблемных тем. Жители столицы могут пожаловаться на некачественный капремонт, неисправность лифтов, неубранные подъезды и т.д. Ответственные ведомства будут обязаны рассмотреть обращения жителей за 8 рабочих дней. Кроме того, в ближайшее время станет доступно и мобильное приложение портала «Наш город».

Напомним, прием жалоб по многоквартирным домам был приостановлен в ноябре прошлого года из-за необходимости доработки правил оформления обращений. Теперь по ряду тем москвичи должны будут ввести номер финансово-лицевого счета, который используется при оплате услуг ЖКХ и указан в платежном документе. Это никак не повлияет на анонимность пользователя портала: номер будет виден лишь самому пользователю в личном кабинете и останется недоступным для третьих лиц.

Портал «Наш город» действует в столице с 2011 года. Он разработан с целью улучшения качества жизни горожан и облика города через активное участие москвичей в жизни столицы. За это время с помощью «Нашего города» москвичи решили более 1,5 млн проблем. На сайте зарегистрированы более 960 тыс. пользователей.

Олеся Кедрова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати