RSS

В столице на маршрут вышел первый отечественный электробус

16:59 08.02.2017

Испытания без пассажиров электробус прошел успешно. Теперь комфорт нового вида транспорта оценят горожане.

Электробус ЛиАЗ-6274 Ликинского автобусного завода вышел на основной этап испытаний. Как сообщают в пресс-службе ГУП «Мосгортранс», новый вид транспорта выполняет маршрут М2 (Фили — Китай-Город).

«Начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП «Мосгортранс». В настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города», - отмечается в сообщении.

«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ сообщил глава предприятия Евгений Михайлов.

Маршрут М2, выбранный для испытаний, очень популярен. Это позволит максимально точно оценить характеристики нового вида транспорта. Сейчас пассажиропоток на этой линии в будние дни превышает 16 тыс. человек в день. Благодаря длительному сроку испытаний (шесть месяцев), можно будет проверить качество электробуса в разных погодных условиях.

Новый транспорт изготовлен на базе автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Это низкопольная модель, удобная для лиц с ограниченными возможностями (в салоне также есть необходимые ремни крепления). Электробус отвечает экологическим требованиям и отличается мобильностью. Он может развивать скорость до 80 км/ч., максимальное число пассажиров — 90 человек, в салоне насчитывается 27 мест для сидения. Аккумуляторы машины нужно заряжать от сети напряжением 380 вольт трижды в день по 10-20 минут. Для отопления салона, кроме основного электродвигателя, электробус оснащен дизельным двигателем. Он поможет поддержать комфортную температуру в салоне даже в морозы.

Внешне электробус похож на классический автобус. Одно из главных внешних отличий — ярко-синее изображение вилки на корпусе и надпись «Электробус». Войти внутрь можно не только через переднюю дверь, так как валидаторы установлены везде.

Первым пассажирам новый вид транспорта уже понравился. Они обратили внимание на скорость передвижения машины, отсутствие шума и тепло внутри салона.

Две с половины недели электробус проходил испытания без пассажиров, за этот период подтвердились все характеристики, о которых заявлял производитель.

Как сообщалось ранее, в Москве намечено также тестирование электробусов ЛиАЗ-6274 и Е433 завода «Белкоммунмаш». Соглашения об этом были заключены в ходе международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати