RSS

Свыше 40 новых отелей построено в Москве за несколько лет

12:13 10.01.2017

Собянин осмотрел новый торгово-гостиничный комплекс «Киевский»

С каждым годом число туристов в столице России увеличивается

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в новом торгово-гостиничном комплексе «Киевский», который открылся для постояльцев в ноябре прошлого года. Столичный градоанчальник подчеркнул, что Москва становится все более привлекательной для туристов, в 2016 году их число достигло 17,5 млн. человек. Соответственно, развивается гостиничная индустрия. Так, за шесть последних лет в столице построено более 40 гостиниц, сообщил С. Собянин во время осмотра объекта.

Строительство торгово-гостиничного комплекса «Киевский» началось в 2008 году. Раньше на этом месте находилась гостиница «Киевская», возведенная в 1929 году. Работа на объекте проходила до 2015 года, 1 ноября 2016-го ТГК принял первых постояльцев. ТГК «Киевский» располагается возле Киевского вокзала, в минутной доступности от метро, остановок наземного общественного транспорта и морского причала. Отсюда можно за час добраться до аэропортов «Внуково» или «Шереметьево», и за 10-15 минут - до исторического центра Москвы или делового центра «Москва-СИТИ».

Здание оборудовано новейшими системами энерго- и ресурсосбережения, безопасности, контроля доступа и пожаротушения. Общая площадь 12-этажного торгово-гостиничного комплекса составляет 77,8 тыс. кв.метров. На 1-4 этажах располагаются торговые площади, на 5-12 этажах – гостиничная часть на 701 номер. Также имеется двухэтажный подземный паркинг на 571 машиномест, 100 из которых выделено для постояльцев гостиниц. Паркинг оснащен уникальным для Москвы автоматическим двухъярусным оборудованием.

Гостиничная часть ТГК открылась для постояльцев 1 ноября 2016 года. По своему масштабу она является одним из крупнейших гостиничных проектов, реализо­ванных в Москве после Олимпиады-80. В состав комплекса входят три отеля известных международных брендов: ibis (350 номеров), Novotel (202 номера) и Adagio (149 номеров), в которых работают более 200 человек. Управляющей компанией комплекса является ведущий мировой гостиничный оператор AccorHotels.

Лобби отелей расположены на 5-м этаже комплекса и выполнены в стиле, отражающем характерные черты каждого из брендов. К услугам постояльцев имеются два ресторана, два бара, многофункциональная конференц-зона, зона SPA, сауна, хамам, фитнес-центр, два бассейна (взрослый и детский), массажный кабинет, Wi-Fi.

Гостиницы оборудованы экологически чистыми напольными и настенными покрытиями, в помещениях установлены энергосберегающие светодиодные лампы, в ванных комнатах – регуляторы расхода воды. Уровень шума не превышает 43 дБ. Мусор подлежит обязательной утилизации и переработке. Ежемесячно проводится мониторинг и анализ потребления энергии.

С. Собянин выразил уверенность, что гостиничная инфраструктура будет развиваться и в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати