Диспетчеры подберут для автобусов альтернативные маршруты в режиме онлайн
Для коммерческих перевозчиков разработан единый порядок реагирования на нештатные дорожные ситуации. Если автобус задерживается на маршруте из-за аварии или другого происшествия на трассе, водителям разрешено менять маршрут, чтобы соблюсти расписание и не вынуждать пассажиров долго ожидать транспорт на остановках.
Диспетчерские центры уже начали отслеживать такие ситуации с помощью онлайн-системы контроля за интервалами автобусов. Диспетчеры подскажут водителям оптимальный путь объезда ДТП. Пропустить остановку коммерческим автобусам разрешат лишь в том случае, если добраться до нее по перекрытой из-за аварии трассе не представляется возможным.
При возникновении чрезвычайной ситуации на маршруте диспетчер должен в течение 10 минут сообщить об этом водителю. Затем оператор передает данную информацию в ситуационный центр ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), чтобы принять решение о том, нужно ли искать пути объезда. Диспетчер сообщит номер маршрута и автобуса, точные координаты происшествия, а также его причины и предполагаемое время улучшения дорожной ситуации. После этого оператор диспетчерской службы должен согласовать альтернативные варианты проезда автобуса с ситуационным центром.
Петр Иванов
25 ноября 2016
Водители автобусов коммерческих перевозчиков в Москве получили право менять маршрут для объезда ДТП
Новости