Портал правительства Москвы

В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет

Как сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов, коммерческие автобусы в городе стали удобнее и доступнее, а общественный транспорт в целом — более привлекательным.

Заместитель мэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил о серьезном обновлении пассажирского транспорта в Москве. По его словам, пассажирских автобусов старше четырех лет в городе уже не осталось. Доклад с такими данными Максим Ликсутов представил в ходе заседания президиума правительства Москвы.

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика, - напомнил заммэра, - в результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах».

По словам Максима Ликсутова, в сутки коммерческие автобусы перевозят около 930 тыс. пассажиров. Обновление подвижного состава позволило существенно увеличить число мест на наземном транспорта: рост составил 30%. Льготы на проезд, распространенные и на коммерческий транспорт, стали доступны 20 млн. пассажиров. Как пояснил заммэра, расширение льгот и возможность оплачивать проезд в частных автобусах едиными городскими билетами помогает горожанам экономить от 30 до 50%.

«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - сказал Максим Ликсутов.

Глава транспортного ведомства также заявил, что власти Москвы планируют улучшать всю систему наземного транспорта. На данный момент результатом реформы уже стал рост популярности городских автобусов. «Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», - уточнил заммэра.

Напомним, переход на новую модель наземных пассажирских перевозок завершился в Москве в прошлом месяце. В рамках реформы на 211 маршрутов вышло 2000 новых автобусов коммерческих компаний, победивших в соответствующих конкурсах.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter