RSS

Свыше 5 млн человек посетили московский фестиваль "Золотая осень"

12:35 18.10.2016

С 5 по 8 октября на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016".

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября. Как доложил мэру Москвы Сергею Собянину руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, при проведении фестиваля его площадки посетили более 5 млн человек. "У нас на фестивале зарегистрировались порядка 500 участников, которые представляли 40 регионов нашей страны, привезли сюда самую разнообразную продукцию», - добавил Алексей Немерюк. В период проведения фестиваля на многочисленных гастрономических площадках Москвы было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава департамента.В рамках фестиваля в Москве было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц). Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год уже посетили более 50 млн человек. «Московские сезоны» - это цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей на таких фестивалях открываются ярмарки,торговые шале, организуются самые разнообразные развлечения и мастер-классы. Например, на фестивале "Золотая осень" работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями. «В настоящее время полный цикл «Московских сезонов» уже завершен. В рамках этой программы в Москве было проведено более десятка фестивалей. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - подчеркнул Сергей Собянин.

Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати