RSS

Центризбирком распределил эфирное время между партиями для агитации на выборах в Государственную Думу

12:27 19.08.2016
В жеребьевке участвовало 14 политических партий

«Желаю, чтобы жеребьевка прошла на самом высоком уровне, чтобы эти случайные числа были действительно случайными, а ваши успехи, достижения были закономерными». Такими словами напутствовала глава ЦИК Элла Памфилова представителей 14 политических партий, принимающих участие в выборах.
ЦИК распределил бесплатное эфирное время на пяти телеканалах («Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «ТВЦ», «ОТР») и трех радиостанциях («Радио России», «Маяк» и «Вести FM»). В ходе жеребьевки партии узнавали дату, время, своих оппонентов в предвыборных дебатах и очередность выступления в дебатах своих представителей.
Процедура жеребьевки заняла почти четыре часа. В результате Первому каналу предстоит организовывать дебаты один раз в день с 29 августа по 15 сентября ежедневно в рабочие дни в вечерний прайм-тайм. В дебатах смогут принимать участие по четыре партии.

На канале «ТВЦ» дебаты также проведут с 29 августа по 15 сентября. На них пригласят по одному представителю от семи партий. Так, например, 7 сентября встретятся кандидаты от «Справедливой России», ЛДПР, «Гражданской платформы», «Зеленых», Партии Роста, «Коммунистов России» и Российской партии пенсионеров за справедливость.
Молодой телеканал «ОТР» впервые предоставит бесплатное эфирное время участникам выборов. Дебатам отведут 44 минуты в прямом эфире, в студии будут находиться представители четырех партий.

На «России 1» дебаты пройдут с 22 августа по 16 сентября. В них станут дискутировать представители шести партий. Интересный диспут ожидается 1 сентября: в этот день в эфире телеканала встретятся представители четырех парламентских партий («Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Справедливая Россия») и непарламентских (ПАРНАС и «Родина»).
Напомним: согласно действующему законодательству, агитационный период в СМИ начинается 20 августа и заканчивается 16 сентября. Это относится ко всем видам СМИ, в том числе к сетевым изданиям. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования – суббота и воскресенье – предвыборная агитация запрещена. Поскольку эфирное время предоставляется только по рабочим дням, бесплатную агитацию в государственных СМИ можно начинать лишь 22 августа – в первый рабочий день.
Кроме того, существует запрет публикации результатов опросов общественного мнения за пять дней до дня голосования. Таким образом, последняя дата опубликования подобной информации на предстоящих парламентских выборах – 12 сентября этого года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати