Портал правительства Москвы

Сотрудники центров госуслуг примут участие в ролевом тренинге по общению с посетителями-инвалидами

Тренинг позволит сотрудникам центров поставить себя на место посетителей с ограниченными возможностями здоровья

Центры госуслуг Москвы совместно с общественными организациями инвалидов разработали специальный тренинг для своих сотрудников. Он состоит из нескольких частей. Первая – практическая. Участники команд выбирают роли: посетителя с инвалидностью (по зрению, слуху либо с нарушением опорно-двигательного аппарата), сопровождающего, сотрудника центра и наблюдателя, задача которого – фиксировать впечатления и делать участникам замечания. Команды должны пройти путь посетителя-инвалида от входа в центр до получения услуги. Вторая часть тренинга – обсуждение полученного опыта с участием экспертов из общественных организаций инвалидов.

– Тренинг позволит сотрудникам наших центров погрузиться в опыт человека с инвалидностью, поставить себя на его место, почувствовать его переживания, – говорится в сообщении пресс-службы центров госуслуг Москвы. – Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания.

В ближайшее время методику проведения тренинга доработают, и он будет внедрен в программу обучения специалистов центров госуслуг.

Петр Иванов


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter