После ввода в эксплуатацию новой станции улучшится транспортная доступность района «Аэропорт»
Метростроевцы приступили к отделке станции «Петровский парк», которая входит в Третий пересадочный контур столичной подземки. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, который побывал на месте строительства.
«Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура метро. Это почти 10 км и пять станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - сказал Сергей Собянин.
«Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции "Динамо" Замоскворецкой линии. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Начались отделочные работы», - отметил Сергей Собянин.
С вводом в действие новой станции подземки жителям Москвы станет удобнее добираться до Петровского парка и спортивного комплекса «Динамо».
Напомним, что станция "Петровский парк" находится на участке Третьего пересадочного кольца между станциями "Ходынское поле" и "Нижняя Масловка", Ее строительство станции началось в 2012 году. Это станция неглубокого заложения. Она спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией "Динамо" Замоскворецкой линии и будет иметь два подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами, а также лифтами, предназначенных для людей с ограниченными возможностями.
Один из вестибюлей будет обеспечивать пересадку на станцию «Динамо» и выход в город», другой – выход на Театральную аллею. Внутреннеее убранство станции будет выдержано в бело-зеленой цветовой гамме; отделочные материалы – гранит и мрамор. Станция Петровский парк» будет украшена двумя рядами колонн.
Как сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третье пересадочное кольцо планируется сдать в 2020 г. Его протяженность составит 61 км, в состав войдет 30 станций. ТПК объединит существующие перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей кольцевой линии.