Среди них – бесплатная чашка кофе за ожидание более 15 минут, СМС-уведомления о готовности документов, буккроссинг и графики загрузки по дням и часам
Как сообщили в руководстве московских центров госуслуг «Мои документы», эти и другие новинки появились в МФЦ по просьбам москвичей. «Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря идеям неравнодушных жителей столицы», – прокомментировали в руководстве МФЦ.
Оценить наиболее полезные нововведения москвичи могут на портале «Активный гражданин», где недавно стартовал соответствующий опрос. Вниманию пользователей предложены следующие варианты ответа:
– интерактивные инструкции по получению услуг;
– велопарковки;
– бесплатный Wi-Fi;
– СМС-уведомления о готовности документов;
– графики загрузки по дням и часам;
– трансляция оценок на экран в режиме реального времени;
– администраторы-помощники в зале;
– чашка кофе в подарок за ожидание приема более 15 минут;
– обмен книгами;
– затрудняюсь ответить.
Напомним, что на сегодняшний день в Москве открыты 120 центров госуслуг. Все они работают ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Получить необходимые услуги в них можно без привязки к месту регистрации.