RSS

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

12:22 26.02.2016
Собянин сообщил, что парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей
Фото: www.mos.ru

Программа обновления подвижного состава метрополитена действует с 2010 года, сейчас парк метро обновлен на треть.

Московский метрополитен оснащен вагонами новых моделей на 37%. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе визита в электродепо «Выхино». «Московское метро считается по праву лучшим в мире, - заявил глава города, - но тем не менее, проблем более чем достаточно». По его словам, одна из основных сложностей — морально устаревший подвижной состав. Сергей Собянин уточнил, что часть парка эксплуатируется по 20-30 лет и даже дольше. С этим связана необходимость программы обновления подвижного состава, которая реализуется в Москве в последние годы. Сейчас уже заменена треть подвижного состава.

Мэр Москвы сообщил, что на данный момент машиностроители занимаются изготовлением поезда нового поколения. Он будет соответствовать лучшим мировым стандартам. Новые вагоны появятся в столичной «подземке» уже в следующем году. «И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», - пояснил Сергей Собянин. Градоначальник выразил уверенность, что с поставленной задачей машиностроители справятся, а также уточнил, что новые вагоны будут проходными, что сделает поездку еще удобнее.

Вагоный 765-й серии поступят в метро Москвы уже через год, они начнут курсировать по Таганско-Краснопресненской ветке метрополитена — заявил заместитель мэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Это вагоны, который делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии», - сказал заммэра Москвы.

Максим Ликсутов уточнил, что уровень комфорта в таких составах будет выше, в частности, благодаря использованию климат-контроля и более широким (на 15%) дверным проемам. Кроме того, вагоны подойдут для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Группы маломобильных пассажиров уже тестировали макет вагона. Поступившие от них замечания (всего около сотни) включены в техническое задание и учитываются в работе над составом.

Напомним, с 2010 года в Москве реализуется программа обновления подвижного состава метрополитена, за это время было закуплено 1595 новых вагонов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати