RSS

Развитие сети электродепо метрополитена создает тысячи рабочих мест - Собянин

12:16 01.02.2016
Собянин сообщил, что в новых электродепо метро будут созданы 6 тыс. рабочих мест

В стадии реконструкции или строительства сейчас находится 10 депо столичной «подземки».

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил место строительства будущего электродепо московского метро «Лихоборы». Инспектируя ход работ, глава города отметил, что новые депо в московской «подземке» обеспечат шесть тысяч новых рабочих мест. «При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты», - подчеркнул Серегй Собянин.

Глава города заявил, что обустройство депо играет большую роль в развитии метрополитена. «Возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - пояснил Сергей Собянин.

В Москве строительство электродепо ведется одновременно с расширением самой «подземки». С 2011 года в столичном метро было полностью или частично реконструировано четыре депо. Еще в десяти работы ведутся сейчас, среди них — новые строящиеся депо, а также уже работавшие, где теперь ведется реконструкция.

Строительство электродепо «Лихоборы» началось в в 2012 году, основной объем работ планируется завершить уже в 2016-м. В следующем году депо начнет принимать поезда, работающие на Люблинско-Дмитровской ветке (она будет продлена к северу Москвы). «Лихоборы» будут принимать составы на ночной отстой, кроме того, здесь будут ремонтировать и обслуживать поезда.

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» откроется в 2016-2017 годах. Продление этой ветки приведет к росту числа курсирующих здесь поездов.

Сейчас все составы, работающие на Люблинско-Дмитровской ветке, обслуживаются в электродепо «Печатники». Депо работает уже более двадцати лет (с 1995 года), в 2012 году оно было расширено. Сейчас мощности депо «Печатники» уже не позволяют принять на ночной отстой все поезда, часть из них приходится оставлять на путях, что вызывает дополнительные издержки по ремонту и обслуживанию и приводит к избыточному пробегу составов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати