RSS

За пять лет в Москве построено 15 новых станций метро

12:26 23.11.2015
Станция "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии будет полностью открыт в 2017 году.

Сегодня Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Фонвизинская» на Люблинско-Дмитровской линии московской «подземки». Мэр Москвы уточнил, что движение на новом участке линии будет открыто в 2017 году.

Сергей Собянин назвал северный участок Люблинско-Дмитровской ветки одним из самых важных и трудных и уточнил, что он улучшит транспортное обеспечение для около полумиллиона жителей Москвы. «Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», - добавил Сергей Собянин.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской ветки стартовало четыре года назад, в 2011 году. Общая протяженность нового отрезка к концу строительства составит 13,67 километров, здесь будет открыто шесть новых станций. Начало движения будет проходить в два этапа, в следующем году будет открыт участок между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская» (общая протяженность 5,59 километров), а к 2017 году будет построен участок от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская» длиной в 8,08 км. Строительство проходит на глубине 69 метров.

Станция «Фонвизинская», которую посетил сегодня мэр Москвы, расположена на первом участке. Она будет находиться на пересечении улицы Фонвизина и Огородного проезда, выходы будут направлены на обе стороны улицы Милашенкова, а также на улицу Фонвизина, Огородный проезд. Выход из метро будет находиться рядом со станцией «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы. Сейчас на станции завершена проходка перегонных и наклонных тоннелей, проводится гидроизоляция, обустраиваются внутренние конструкции комплекса станции и верхнего строения пути. В часы пик станцией будут пользоваться до 7 тысяч человек.

Всего за последние четыре года в ходе реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 годах в Москве построили 31 километр новых путей, 15 станций метрополитена и один дополнительный вестибюль.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати