RSS

С начала года число госуслуг, предоставляемых онлайн, увеличится

08:22 23.10.2015

Пресс-конференция, посвященной переводу государственных услуг в электронный вид

Уже в следующем году список госуслуг, доступных онлайн, будет расширен – сообщили на пресс-конференции о переводу государственных услуг в электронный вид.

На данный момент в Москве в электронном виде оформляется 27 госуслуг в сфере социальной защиты. Среди них получение выплат семьями с детьми, услуги по социальной помощи старшему поколению и другие. Об этом сообщила заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения Ольга Грачева. За девять месяцев с начала текущего года через портал госуслуг подано 27 тысяч таких заявлений.

Перевод государственных услуг в электронный вид продолжается. Уже в начале 2016 года исключительно через интернет можно будет оформить такие услуги, как назначение дополнительного единовременного пособия молодым семьям в связи с рождением ребенка и назначение единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка. Выплата будет производиться на карту получателя в течение десяти дней после поступления заявки. Подать документы можно будет через портал pgu.mos.ru.

Перевод услуг в электронный вид делает их получение проще и быстрее. А теперь время можно сэкономить не только на поездке в учреждение, но и даже на вводе данных в форму заявки. Уже ведется работа по совершенствованию интерактивной формы: данные, введенные один раз, можно будет использовать для оформления и других заявок, заполняемых параллельно. Ожидается, что такая возможность будет доступна уже в декабре.

«Подача документов в электронном виде значительно экономит время, - признала многодетная мама Наталья Карпович, присутствовавшая на пресс-конференции, - что важно, когда у тебя много детей, а также уберегает от ошибок в процессе оформления, так ты четко знаешь, что нужно сделать – тебе подсказывает программа. Надеюсь, что со временем остальные услуги также будут предоставляться в электронном виде».

Москвичи одобряют перевод услуг в электронный вид. Так, 82% участников опроса в проекте «Активный гражданин» поддержали перевод в электронный формат заявок на услуги молодым родителям.

«Наша задача – повысить интерес населения к электронным услугам, сделать так, чтобы со временем большинство москвичей пользовалось именно электронной формой предоставления государственных услуг, а также обеспечить такую возможность жителям Новой Москвы», – подчеркнула Ольга Грачева.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати