RSS

Сергей Собянин подвел итоги своей «пятилетки»

15:41 21.10.2015

Сергей Собянин подвел итоги своей «пятилетки»

Мэр Москвы представил в городской думе отчет о пятилетней работе на посту главы столицы.

По словам Собянина, за пять лет столичные власти постарались сделать Москву удобным для жизни городом: были созданы транспортные коммуникации, расширено общественное пространство, проведена качественная застройка, развивается инфраструктура и налажены каналы коммуникации между жителями города и властью.

«Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать в борьбе, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям», – отметил Собянин.

Эксперт, заместитель руководителя ОП, главный редактор «Независимой газеты» Константин Ремчуков считает, что «электронная демократия – феноменальное достижение Москвы последних двух лет».

«Кардинально и на глазах меняется основной способ организации прямой и обратной связи в городе. Электронные форматы для активного гражданина создают возможность вникать в каждую деталь жизни во дворе, в квартале или на своей улице. При этом замечание будет учтено, или заявитель получит содержательное и мотивированное возражение», - добавил Ремчуков.

Начиная с 2011 года приоритетом правительства Москвы становится социальная политика. За это время отреставрировано 3240 фасадов в историческом центре Москвы и вдоль основных улиц и магистралей, благоустроено более 20 тысяч дворов – 86% от общего количества, установлено около 3 тысяч детских площадок, 1,5 тысячи детских городков, 804 спортплощадки и 3,5 тысячи тренажеров для занятия воркаутом.

По словам Сергея Собянина, Москва успешно решает основную проблему крупного мегаполиса – проблему пробок – за счет развития общественного транспорта и увеличения парковочного пространства. Так, за пять лет количество дополнительных парковок возросло в пять раз. А росту популярности общественного транспорта помогло обновление подвижного состава. В планах – внедрение новой модели перевозок, в которой частные компании обяжут работать по единым городским стандартам.

Мэр Москвы также отметил, что разделение потоков общественного и личного транспорта значительно увеличило пропускную способность вылетных магистралей.

«Многие эксперты полагали, что Москва уже прошла точку невозврата, и глухие дорожные заторы – это навсегда. Я никогда не разделял это мнение», - добавил Собянин, называя пешеходную доступность городских объектов одним из методов решения транспортных проблем Москвы.

Эксперт и научный сотрудник Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ Егор Мулеев считает, что «негативный тренд, который характеризовал московскую транспортную систему на протяжении многих лет, был переломлен, когда мэр Москвы всерьез озаботился проблемой пробок…».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати