RSS

Москвичи получат новый стандарт качества обслуживания в детских поликлиниках

03.08.2015
Сергей Собянин посетил детскую городскую поликлинику № 94

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что "Московский стандарт поликлиники" внедряется во всех амбулаторных учреждениях столицы. Особое внимание будет уделяться сети детских поликлиник и больниц.

"Повышение качества медицинской помощи матерям и детям является приоритетом программы "Столичное здравоохранение". За последние 5 лет нам удалось более чем на 25% снизить младенческую и материнскую смертность. Мы создали единую систему оказания помощи беременным женщинам, объединив женские консультации, роддома и больницы в крупные медицинские центры. В детских больницах, роддомах и поликлиниках установлено свыше 15,5 тысяч единиц современного оборудования. Были развернуты дополнительные койки в отделениях реанимации новорожденных. Проведен ремонт 5 роддомов, в результате – они превратились в современные акушерские стационары. Еще 3 роддома вскоре выйдут из ремонта. Сейчас – главная задача улучшить работу детских поликлиник. Несколько месяцев назад мы спросили москвичей, какими они хотят видеть городские поликлиники. В рамках специального проекта краудсорсинга были собраны тысячи различных предложений, из которых в итоге родился "Московский стандарт поликлиники". Сегодня он поэтапно внедряется во всех амбулаторных учреждениях города", – сказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, существует программа улучшения деятельности поликлиник, которая включает в себя и снижение очереди, и доступность, и комфорт посетителей, и в том числе обратная связь, которая действует по нескольким каналам, включая портал госуслуг, опросы населения после посещения поликлиник.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что основными слагаемыми "Московского стандарта поликлиники" являются качественное лечение, комфорт и отсутствие очередей.Также неотъемлемым элементом стандарта является внедрение системы обратной связи с пациентами и контроля качества оказываемой медицинской помощи в Москве.

В июле 2015 г. Правительством Москвы были открыты 3 электронных ресурса (интернет-сервиса) для оценки уровня удовлетворенности и информирования москвичей о работе городских поликлиник. Сервис онлайн-опросов пациентов по итогам посещения поликлиник: pgu.mos.ru. На следующий день после визита к врачу взрослой поликлиники получают электронное письмо с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по 5-балльной шкале. Сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) отражает информацию по 2 ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи. Сервис обратной связи с пациентами московских поликлиник на портале "Наш город" (gorod.mos.ru) позволяет гражданам сообщить об одной или нескольких типовых проблемах, с которыми они столкнулись в поликлиниках.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати