В ходе реконструкции Большой Академической улицы будут построены 3 подземных перехода, оборудованные лифтами и подъемниками
За 5 лет в Москве введено порядка 400 км новых дорог. Это в 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие.
Северо-Западная хорда, общая протяженность которой составит 30 км соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.
В ходе осмотра строительства серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что работы планируется завершить до конца 2015 года.
По словам Сергея Собянина помимо реконструкции существующих вылетных магистралей и развязок, в Москве начато строительство новых хордовых трасс, которые должны снять часть нагрузки с МКАД и Третьего транспортного кольца.
"Реконструкция Большой Академической улицы как раз и является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды", – сказал Сергей Собянин.
Уже запущено движение в одном направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении. По окончании реконструкции запланировано улучшенное благоустройство и озеленение прилегающей территории. Также для удобства пешеходов, в т.ч. маломобильных групп населения, в ходе реконструкции Большой Академической улицы будут построены 3 подземных перехода, оборудованные лифтами и подъемниками.