
Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют завершить раньше срока – к концу I полугодия 2016 г. вместо 2017 г. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ.
«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - заявил Сергей Собянин.
Мэр подчеркнул, что строительство идет с опережением плана. «Хотя у нас по контракту в 2017 г., но все-таки надо постараться в 2016 г.», - поручил Собянин строителям.
Первый участок новой магистрали от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, работы на котором начались в 2008 году, уже частично готов. В эксплуатацию введено 10 км дорог, из них 3,2 км эстакад. В настоящее время введено 10 км дорог, из них 3,2 км эстакад. В частности, было открыто движение по участку хорды севернее шоссе Энтузиастов и по 5 эстакадам-съездам.
Параллельно была проведена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД. Открытие пассажирского движения по Малому кольцу должно улучшить транспортную доступность Соколиной Горы, Лефортово и других районов на востоке столицы, отметил Собянин.
Северо-Восточная хорда свяжет строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск». Дорога позволит автомобилистам миновать заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.