Портал правительства Москвы

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218

Сергей Собянин призвал столичных жителей активнее пользоваться он-лайн сервисами для оценки работы поликлиник

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду посетил поликлинику №218.

В ходе посещения Сергей Собянин сообщил, что в Москве с 1 июля запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал столичный градоначальник.

Сергей Собянин пояснил: «Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике».

На данный момент сервис рассчитан на взрослых жителей Москвы, посещающих поликлиники.

Сервис будет действовать следующим образом: зарегистрированные на портале pgu.mos.ru на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter