Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Волоколамского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги.
Волоколамский путепровод над путями МКЖД состоит из 3 транспортных сооружений – автодорожного (174 м) и трамвайного (100 м) путепроводов, а также технологической эстакады (100 м).
В ходе работ будет проведена полная замена конструкций обоих путепроводов с увеличением габаритов для движения поездов по МКЖД до 6,9 м. Число полос движения по автодорожному путепроводу в результате реконструкции увеличится с 6 до 10. Также предусмотрена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети и 2 подземных переходов.
"Реконструкция Волоколамского путепровода является частью сразу двух крупных транспортных проектов, ‒ сказал в ходе осмотра работ на Волоколамском путепроводе Мэр Москвы Сергей Собянин. ‒ Во-первых, она необходима для того, чтобы организовать пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. И во-вторых, это – часть реконструкции вылетной магистрали Волоколамского шоссе».
Одновременно на Волоколамском шоссе ведётся строительство эстакады длиной 1,7 километра, которая позволит улучшить условия дорожного движения в районе станций метро «Тушинская» и «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии.
Генеральный директор компании-генподрядчика строительства Виктор Тихонов доложил Сергею Собянину, что в настоящее время работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме, поскольку реконструкция путепровода создаёт проблемы для движения автотранспорта. «Это очень важный объект для пуска МКЖД и трамвайного движения, потому что он улучшит движение общественного транспорта, трамвайное обслуживание Сокола", ‒ отметил Мэр Москвы.
Сергей Собянин поручил строителям не отставать от графика. "Все работы должны закончиться в 2016 году, но первый пусковой комплекс будет завершён уже осенью этого года», — отметил Мэр Москвы.