RSS

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

29.04.2015
Собянин поручил сократить очереди в МФЦ

В центрах государственных услуг стали работать быстрее

29 апреля 2015 года на очередном заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, Мэр Сергей Собянин выслушал доклад директора ГБУ "МФЦ" Елены Громовой посвященный вопросу "Управление очередями в центрах государственных услуг".

Е. Громова доложила, что за последние годы время ожидания гражданами Москвы приема в центрах госуслуг существенно уменьшилось.

– Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная. Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа! — отметила Елена Громова.

Улучшению качества обслуживания способствовала оптимизация рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись,позволила уменьшить очереди в центрах услуг, считает Елена Громова.

Как сообщает окружная газета "Новые округа" в ходе заседания Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству Центров госуслуг создать методологию по управлению очередями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати