RSS

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
строительство станции «Хорошёвская».

30 марта 2015 г. Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. В ходе визита он подчеркнул, что половина первого участка окружного направления уже построена.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена. Ожидается, что к 2020 году он позволит связать между собой периферийные районы Москвы. В настоящее время ведется строительство первого участка ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра. Общая длина линии составит более 58 километров.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов, среди которых будущие станции «Ходынское поле», «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Хорошёвская», «Шелепиха». В данный момент продолжается строительство станции «Хорошёвская». Она спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Новая станция будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. У будущей станции будет два вестибюля. Юго-западный построят между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская». К этому вестибюлю будет примыкать проектируемый транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Северо-восточный вестибюль расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

Строительство станции ведется открытым способом. В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха».

Как доложил Сергею Собянину генеральный директор компании – подрядчика Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. «От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – сказал он.

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Сергей Собянин.

Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» планируют ввести в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

По сообщению газеты «Звездный бульвар», строительство ТПК «Нижняя Масловка» - «Деловой центр» обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» (около 300 тысяч человек), повысит качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский, сократит временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро. Также запуск этого участка ТПК снизит загрузку северо-западных участков х линий метрополитена и улучшит транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся объектов, таких как: комплекс «Ходынское поле», стадион «Динамо», Государственный центр современного искусства и других.

Всего в 2011 – 2014 годах построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати