RSS

Правительство Москвы сделало ставку на краудсорсинг и опросы москвичей при принятии важных решений

18.03.2015

Собянин

В последние годы в столице были запущены несколько интернет-проектов, которые обрели большую популярность среди жителей и помогли решить многие важные вопросы. На заседании правительства Москвы мэр Сергей Собянин уделил этой теме особое внимание.

По данным газеты "Москва. Центр", на сегодняшний день три самых популярных интернет-проекта в столице - это «Активный гражданин», портал краудсорсинг-проектов (crowd.mos.ru) и портал "Найди меня" (findme.mos.ru). Два первых появились в 2014 году, "Найди меня" - в 2015-ом.

«Количество москвичей, которые подключились к "Активному гражданину", достигло миллиона человек», — отметил на заседании правительства Сергей Собянин. С момента запуска проекта было проведено 463 голосования. От участников получено порядка 18 миллионов мнений. Самым популярным опросом стало голосование по выбору срока школьных каникул, оно привлекло почти 500 тысяч участников.

Что касается портала crowd.mos.ru, через эту платформу прошло уже шесть краудсорсинг-проектов и самым популярным среди них оказался проект «Московская поликлиника», участниками которого стали 58 тысяч человек, - данный проект длился две недели и был завершён 16 марта 2015 года. За это время граждане направили более 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник.

"Краудсорсинг-проекты и электронные опросы позволяют москвичам принимать реальное участие в управлении столицей", - уверен Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати