RSS

«НАРОДНЫЙ ФРОНТ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

30.01.2015

Межрегиональная общественная организация
Общество защиты прав потребителей
«НАРОДНЫЙ ФРОНТ

_________________ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»____________________

119019 г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 21, 6 этаж; телефон +7(495)7276383;

+7(495)7276790, факс +7(499)7429009;

ИНН 7721491380, КПП 772101001, ОГРН 1137799015936 , р/с 40703810900760000009 в ОАО «БАНК
УРАЛСИБ», к/с 30101810100000000787, БИК 044525787
www.nfzp.ru

При Участии:

МЕЖДУНАРОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА

«МОСТПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ»

Одним из главных направлений деятельности нашей организации НАРОДНЫЙ ФРОНТ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ является всесторонняя помощь представителям мелкорозничной торговой сети. Другими словами представителям малого и среднего бизнеса, осуществляющим розничную торговлю на территории г. Москва и Московской области.

Данное предложение вносится в рамках решения государственной задачи по сдерживанию рыночных цен в сложившейся ситуации и требует оперативного рассмотрения.

В своем выступлении 04.12.2014 года Президент России Владимир Владимирович Путин заявил о необходимости «обеспечить контроль цен на продукты, медикаменты, а также другие товары первой необходимости».

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на встрече с министром сельского хозяйства Николаем Федоровым, поручил принять все необходимые меры для исключения необоснованного роста цен на продовольственном рынке.

«Хотел бы, чтобы вы вместе с Федеральной антимонопольной службой и в необходимых случаях вместе с правоохранительными органами следили за ситуацией на продовольственных рынках. Подключите к этому процессу всех губернаторов», — сказал премьер. Медведев отметил, что под необоснованным ростом он имеет в виду «спекулятивную маржу, которую снимают на целом ряде экономических факторов». По словам премьера, в последнее время «у нас довольно серьезно разыгралась продовольственная инфляция». Медведев призвал регулировать ценообразование сообща — «вместе с владельцами сетевых магазинов, с аграриями, вместе с посредниками, которые принимают участие в этих цепочках». Только так, считает Медведев, можно избежать необоснованного роста цен на продукты.

Всем нам хорошо известно, что сейчас как никогда остро стоит вопрос сдерживания цен на товары первой необходимости.

В связи с этим, используя многолетний опыт практической работы, в рамках решения государственной задачи по сдерживанию рыночных цен в сложившейся ситуации мы хотели бы внести предложение, которое должно заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса, осуществляющих розничную торговлю на территории округа.

Это предложение заключается в осуществлении деятельности в рамках единого Потребительского общества (на основании Закона РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", куда каждый субъект предпринимательской деятельности может войти в качестве самостоятельного кооперативного участка. Однако, объединившись, все получат дополнительные возможности. Это и объединение поставок, и быстрый ввод новых продуктов, правильный ассортимент, что приведет к снижению потерь. И в первую очередь - это возможность совершения совместных закупок товаров по более низким ценам. Всем известно, что чем крупнее оптовая закупка - тем ниже цена.

Рассмотрим на конкретном примере:

Если розничный магазин закупает в среднем один раз в неделю по 100 упаковок сока. Стоимость упаковки сока при этом у поставщика 50 рублей. Становясь участником Потребительского общества, розничный магазин, заказывая это же количество упаковок сока, получает возможность приобретения данного товара за 40 рублей. За счет чего получается скидка в 20%: Группа участников (розничных магазинов) Потребительского общества формирует единый заказ поставщику уже не на 100 упаковок, а на 1000, разумеется, получая при этом скидку. При этом выигрывает и поставщик, и покупатель - субъект мелкорозничной торговли, и конечный потребитель - жители столицы.

Помимо вышеуказанных, при работе через Потребительское общество предприниматели получают и множество других преимуществ.

В настоящее время уже многие крупные «сетевики» за счет закупок больших объемов товаров получают от поставщиков существенные скидки, что само собой ставит субъектов мелкорозничной торговли в неравные конкурентные условия. Уже сегодня, эти крупные «сетевики» объединились в Потребительские кооперативы и общества с целью получения еще большей выгоды и более низких цен от поставщиков. Поэтому субъекты мелкой розничной торговли не смогут поддерживать цены на приемлемом для населения уровне. Единственным возможным решением по сдерживанию цен и выживанию предприятий мелкорозничной торговли - является аналогичное объединение в Потребительское общество.

Так как данный переход сопряжен с рядом трудностей, это и особенности ведения бухгалтерского учета, и необходимость наличия специальных программ, и особый документооборот и т.д., наши специалисты, как я уже подчеркивал, имеющие многолетний опыт успешной работы по оказанию юридических, аудиторских, финансовых и прочих консалтинговых услуг, имеют в наличии готовый продукт для внедрения данного предложения в жизнь, в том числе включая соответствующее программное обеспечение, готовый документооборот,

налаженные контакты с поставщиками, штат специально обученного персонала, интернет-ресурс потребительского общества, обучающие материалы и т.д.

В настоящее время нами ведутся переговоры по внедрению данного продукта с МИНПРОМТОРГОМ РФ И ФАС РФ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати