RSS

Собянин: Москва занимает первое место по динамике развития инфраструктуры

30.12.2014
За три последних года в столице появилось 296 километров новых дорог
Заседание Правительства Москвы

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других», - заявил сегодня Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

«Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги уходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил Сергей Собянин.

Москва догнала ведущие мировые мегаполисы по обеспеченности личным транспортом. В 2014 году в нашем городе стало на 250 тысяч автомобилей больше. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он также отметил, что всего в столице в настоящее время находятся 4,3 млн автомобилей. И еще около 7 млн – в Подмосковье. Они также вносят свою лепту в московский трафик. В итоге ежедневно по дорогам столицы передвигается порядка 3 млн машин. Если учесть, что в 2015 году, согласно прогнозам, количество машин в Москве увеличится ещё на один миллион, можно смело говорить о том, что наш город не будет отставать от мировых мегаполисов в плане обеспеченности личным автотранспортом. Тем более что в таких городах, как, например, Лондон и Нью-Йорк, наблюдается снижение количества личных машин. В развивающихся мегаполисах отмечается другая тенденция. «Такие города, как Сан-Пауло и другие, особенно южноамериканские, демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то, что ситуация с трафиком достаточно сложная», — уточнил Сергей Собянин.

На заседании Правительства Москвы обсуждались проблемы, с которыми пришлось столкнуться в последние годы. Марат Хуснуллин отметил диспропорцию в территориальном развитии столицы.

«Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта», — добавил заммэра.

Несмотря на то, что в последнее годы Московский метрополитен активно развивается и в нем фиксируется один из наиболее крупных пассажиропотоков в мире, многим москвичам метро по-прежнему недоступно. По оценке Марата Хуснуллина, речь идет о 22 процентах горожан.

Вместе с тем, 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков трудятся на 170 строительных площадках. Это результат реализации программы строительства метро. Привлечены не только метростроители России и стран СНГ, но также и ряда зарубежных компаний. За 4 последних года в московской подземке появилось 28,7 километра новых линий, введено в эксплуатацию 14 станций и 5 электродепо.

Активно строятся и автодороги. Результат трех последних лет -296 километров нового дорожного полотна. Реконструированы 7 вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, частично Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Всего 126 километров дорог. В завершающей стадии работы по реконструкции Дмитровского шоссе. Кроме того, идет строительство ЦКАД. Ожидается, что скоро начнётся строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта.

«Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим образом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит 6 путепроводов, из которых 2 в этом году уже сданы и 4 мы сдаём в 2015 году», — уточнил Марат Хуснуллин.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати