RSS

Заммэра Сергунина: Основной набор госуслуг в Москве уже доступен в мобильных приложениях

11:21 22.10.2021

Москвичи стали чаще использовать мобильные устройства для решения повседневных задач, поэтому город продолжает непрерывно развивать цифровую среду и увеличивать число и качество электронных сервисов.

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, чьи слова приводятся в сообщении, для многих москвичей мобильный телефон стал равнозначным стационарному компьютеру или ноутбуку.

«Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения. В них уже доступен основной набор городских услуг и онлайн-сервисов», — подчеркнула Сергунина.

Она также добавила, что в Москве более 380 госуслуг и сервисов переведены в электронный вид. Для предпринимателей предназначены из них — более 200.

«Городские электронные сервисы адаптируются под дополнительные устройства. Так, пользователи приложений для здоровья, которые интегрированы с умными часами, браслетами и другими гаджетами, могут в приложении «ЕМИАС.ИНФО» настроить синхронизацию получаемых данных с электронной медицинской картой», — уточнил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.

Напомним, что Москва стала одним из первых 10 городов, получивших сертификат соответствия международному стандарту ISO 37122 «Устойчивые города и сообщества — показатели для умных городов», а также входит в топ-7 авторитетного рейтинга Smart Communities. Кроме того, Москва относится к самым умным мегаполисам мира, в том числе благодаря развитой сети городского Wi-Fi.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати