RSS

Перспективы строительства московского метрополитена на территории района





В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2012г. № 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020гг." до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков "Третьяковская" - "Деловой центр", "Деловой центр" - "Парк Победы" - "Раменки", т.е. в 2015 году линия будет работать от станции "Новокосино" до станции "Раменки" и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города. 

Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Раменки" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
На проектируемом участке линии от станции "Раменки" до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Ново-Переделкино", в том числе на территории района Очаково-Матвеевское:
- "Мичуринский проспект" - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта;
- "Очаково" - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом № 1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северно-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла на 1000м/м. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта.
В настоящее время Москомархитектурой разрабатываются предложения по размещению станций на линии Третий пересадочный контур участок "Хорошевская" - "Проспект-Вернадского" с устройством станции метрополитена "Аминьевское шоссе" на пересечении Аминьевского шоссе с Киевским направлением МЖД.